Обсуждение, предложения

Мультифункциональный универсальный контроллер сенсорного стекла TSC-206IM для сенсорного управления дополнительно подключенными устройствами, в частности навигационным блоком, на штатном сенсорном мониторе или дополнительно установленном сенсорном стекле.

Модераторы: Germes, hslava

Обсуждение, предложения

Сообщение Chortenia » 25 окт 2012, 14:41

В этой теме просим высказываться по поводу подключения и использования мультифункционального универсального контроллера сенсорного стекла TSC-206IM.

Изображение

Также будем рады обсудить ваши предложения по улучшению или расширению функционала контроллера.
Всё будет хорошо, я узнавала :-)
Аватара пользователя
Chortenia
CarSolutions Team
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:06
Откуда: Львів, Україна
Откуда вы: Львів, Україна
Автомобиль: Пешкарус

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение hslava » 25 окт 2012, 16:31

Здравствуйте!

Я, собственно автор данного детища и хочу остановить ваше внимание на некоторых функциях, отличающих данную модель от всех предыдущих.

Во-первых, в тело прошивки добавлен модуль записи и излучения ИК кодов управления. излучение кода управления осуществляется любой из 9 областей экрана, которые задаются при настройке и являются виртуальными кнопками. Для того, чтобы код не излучался в режиме работы с навигатором, необходимо обязательно указывать номер входа, к которому навигатор подключен. Также к контроллеру подключается внешний приёмник ИК кода управления. даже 5 вольт искать не надо для него. оно формируется самим контроллером и подаётся на выход J8. Конечно, реле не запустит, но для ИК приёмника мощности вполне достаточно.

Во-вторых, в комплекте идёт платка удлинения, если необходимо и дополнительный шлейф, соединяющий платку с основным модулем.если платка не нужна, можно её и не использовать.

В-третьих, дорогой переходник системной шины, требующий установки специальных драйверов, теперь не нужен. переходник-программатор распознаётся средствами операционной системы без проблем. конечно, при этом необходимо иметь в виду, что общий компьютера и общий контроллера объединяются, т.е. гальваническая развязка отсутствует. поэтому необходимо пользоваться заземлёнными преобразователями напряжения AC/DC иначе заземлёнными ручками можно повредить контроллер.а лучше всего подключаться ноутбуком , работающим от аккумулятора.
Аватара пользователя
hslava
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:47
Откуда вы: одесса, украина
Автомобиль: lexus

Re: Обновления, инструкции

Сообщение JugLover » 27 ноя 2012, 09:24

HSLAVA, добрый день! Планирую на выходных подключить контроллер к Фантому 200 и штатному тач-скрину (Ягуар). Изучил инструкцию контроллера, осталось несколько вопросов:
1. Разъёмы Х2 и Х3 действительно запараллелены? (в инструкции к 204 контроллеру один разъём идёт на разъём, ведущий к штатной тач-панели, а другой - к самой тач-панели). Куда тогда подключается сама штатная тач-панель?
2. С Фантом 200 контроллер связан только через контакты J3 и J4 (TX/RX), или чем-то ещё?
3. Куда подключаются линии системного интефейса J11 и J12?
4. Используются ли 4 контакта адаптера тач-скрина Фантом 200? (те, что сбоку?) Если да, то куда их подключать?
5. Буду использовать RGB LO-End adapter, режим управления им выбираю уровневый прямой, правильно?
6. Я правильно понял, что контроллер будет управлять RGB LO-end адаптером, Фантомом 200 через ИК диод контакт J10? При этом установить режим "огибающая с несущей"?
7. Везде говорится про то, что управление штатным тач-скрином идёт по 4 проводам, пытаюсь понять, по каким именно, можете подсказать? Вот разъём тач-скрина: (во вложении)

Благодарю за информативный ответ
Вложения
Doc2.doc
(54 Кб) Скачиваний: 1536
JugLover
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:03
Откуда: Москва

Re: Обновления, инструкции

Сообщение Germes » 27 ноя 2012, 10:44

1. Действительно запараллелены. Здесь обсуждаем 206-ой контроллер который как физически так и по функционалу отличается от 204-ого.
2. Не только, еще нужна "земля - GND" для стабильной передачи информации по Rx, Tx.
3. К программатору DTI-M который идет в комплекте. Дочитывайте инструкцию до конца.
4. Нет не используются.
5. Нет - "Импульсный прямой ОК".
6. Изучите для начала немного теории, что такое тач стело + пример установки в нагрузку. В Вашем вложении не разъем тач скрина, а разъем монитора.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение JugLover » 27 ноя 2012, 11:02

HERMES, большое спасибо за помощь, ещё по тем же пунктам:
1. Куда всё-таки подключается сама штатная тач-панель?
3. По подключеню программатора всё ясно, там сказано, что в параллель с ним подключаются другие устройства, я хочу понять, какие именно, м.б. туда штатный тач-скрин подключается?
7. Это единственный разъём на мониторе, его экран и является тач-скрином, вопрос по каким 4 проводам его подключать к контроллеру (и куда именно в контроллере) остаётся.
Буду благодарен за ответ
Теорию по ссылке изучу
JugLover
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:03
Откуда: Москва

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение JugLover » 27 ноя 2012, 11:37

HERMES, почтал теорию по ссылке, вопрос (в дополнение к вопросам в предыдущем посте): я правильно понимаю, что при общей массе управление тач-скрином может осуществляться по 2 проводам?
JugLover
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:03
Откуда: Москва

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение Germes » 27 ноя 2012, 11:48

Думаю, во избежание, поломок штатного оборудования Вашего авто и дополнительно приобретенного оборудования, Лучше Вам обратится к квалифицированному специалисту. Потому, что мои или любый другие ответы, буду порождать все новые вопросы.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение hslava » 27 ноя 2012, 12:05

Итак, начнём с начала:
1. резистивный тачскрин представляет из себя две резистивные пластины, разделённые изоляционными точками. каждая пластина представляет из себя распределённое сопротивление и имеет два кончика как любой резистор. ток должен втекать и вытекать из неё. получается 2 кончика для одной пластины и 2 для другой.всего 4 получается. меньше никак не выйдет.
2. контроллер попеременно создаёт напряжение то на одной паре контактов, то на другой.на одном контакте положительный потенциал, скажем 5 вольт, а на другом 0.возникает разность потенциалов, что вызывает протекание тока то через одну пластину, то через другую.теперь резистивную пластину можно представить в виде оголённого открытого резистора. и измеренное напряжение вдоль этого резистора и будет пропорционально месту , точке измерения.
тачскрином не управляют, в результате. А считывают напряжения в точке нажатия. зная их значения для обеих резистивных пластин, мможно поставить им в соответствие координаты точки нажатия.
вот, собственно и вся работа.
Собственно, в интернете достаточное количество информации на эту тему. а также описаны и другие разновидности построения тачпанелей и способов определения координат нажатой точки. Так что если очень хочется узнать побольше- не проблема. клавиатура под рукой.
Удачи.
Аватара пользователя
hslava
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:47
Откуда вы: одесса, украина
Автомобиль: lexus

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение JugLover » 27 ноя 2012, 12:34

HERMES,
к установщику - не интересно. Кстати, штатный тачскрин+нав двд+блок управления климат-контролем ставил сам. Жгут тоже сделал сам по описанию - так что не так всё плохо. Если всё же найдёте в себе силы ответить на вопросы выше - спасибо. Нет - так нет, так или иначе разберусь, время позволяет.
HSLAVA, спасибо за доходчивый ответ по приницпу работы резистивной панели. Будем искать. Ещё раз спасибо
JugLover
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:03
Откуда: Москва

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение hslava » 27 ноя 2012, 14:32

[quote="JugLover"]HERMES, большое спасибо за помощь, ещё по тем же пунктам:
1. Куда всё-таки подключается сама штатная тач-панель?
3. По подключеню программатора всё ясно, там сказано, что в параллель с ним подключаются другие устройства, я хочу понять, какие именно, м.б. туда штатный тач-скрин подключается?
7. Это единственный разъём на мониторе, его экран и является тач-скрином, вопрос по каким 4 проводам его подключать к контроллеру (и куда именно в контроллере) остаётся.
Буду благодарен за ответ
отвечаю по пунктам:
1. штатная тачпанель подключается непосредственно к разъёму Х6 контроллера. он расположен с узкого края платы, противоположного подпаяным жгутам. он там один. Если длины шлейфа тачпанели недостаточно, то можно использовать удлинитель. на нём расположены 3 разъёма. с одной стороны два для подключения к тачпанели 4 или 8 кнтактной и с другой один разъём для подключения к 4-х проводному шлейфу, через который дополнительная платка подключается к основной плате.
2. в параллель может подключаться контроллер тачскрина для Lexus TIM201.Этот контроллер берёт координаты непосредственно с цифровой шині автомобиля IE-Bus. поэтому происходит жёсткая привязка к тому, что выдаёт система. В некоторых автомобилях не работает перетаскивание карты так как система не выдаёт координаты промежуточных точек а только координаты точки нажатия и точки отпускания.в таких случаях исправить ситуацию можно только подключившись к тачскрину физически. В результате TIM будет брать координаты не у ситемы, а у TSC206. И перетаскивание будет работать как положено.
3. на разъёме монитора необходимо определить контакты, соответствующие координатам X, Y, X+,X-:Y+,Y-.это сделать можно тестером, установленным на режим измерения сопротивления.сопротивление по Х будет гдето в 2 раза больше чем по Y. Но необходимо определить не где + и _ а пары контактов, между которыми присутствует сопротивление. значения сопротивления расположены в пределах до 2 кОм по Х и 1 кОм по Y. но в нашем случае важно определить только две пары контактов.
далее подпаиваемся с одно стороны к разъёму монитора, а с другой стороны к прилагаемому шлейфу на 4 линии. шаг контактов там достаточно большой 1 мм. паяется очень легко, если предварительно флюсом смазать. использовать желательно монтажный провод мгтф до 0.7 мм.зтем подключаем шлейф к разъёму Х6 основной платы.запускаем режим настройки. жиём 4 угла как это описано в инструкции и контроллер сам находит все линии.
вот, собственно, и всё. Удачи
Аватара пользователя
hslava
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:47
Откуда вы: одесса, украина
Автомобиль: lexus

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение JugLover » 27 ноя 2012, 18:45

Hslava,
большое спасибо за развёрнутый ответ! Уже его распечатал: готовлю всё себе на выходные, сообщу потом по результату. Уверен, что ещё появятся вопросы по управлению входами, коммутации и и ИК - управлению, заранее прошу извинить, если вопросы покажутся дилетанскими. Мне важен не только результат, но и процесс..Спасибо
JugLover
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:03
Откуда: Москва

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение sckala » 18 апр 2013, 17:50

hslava. Доброго времени суток.
В вашем магазине был приобретен контроллер TSC-206IM, а так же Контроллер системного интерфейса DTI-M со всеми переходниками и шлейфами. Авто Кадиллак CTS 2011года, навигация GVN 53. Были выполнены следующие подключения:
1. Кабель для подключения TSC-206IM согласно схеме.
2.контроллер был соединен со штатной тач панелью к разъему х6.
3.разъем х3 дополнительным шлейфом (пришлось перевернуть, так как 1й контакт контроллера попадал на 4й контакт разъема штатного.)
4.контакт J3 был соединен с шиной rx -16й контакт навигатора, а контакт j4 с шиной tx-5й контакт навигатора.
5. питание.
Программа увидела контроллер и управляла им, но тип навигации пришлось устанавливать ручную, так как авто установка не смогла определить навигацию.
При нажатии кнопки калибровки экрана контроллер видел все нажимаемые точки, что было видно по морганию светодиодов.
6.Конфигурацию сохранил, питание отключил и включил.
В результате нет управления ни штатными системами, ни навигацией. Перед тем, как устанавливать этот контроллер, все то же самое было проделано с TSC-205IM результат тот же.

Что сделано, не так? Нужно ли подключать еще, что-то, что для правильной работы контроллера?
sckala
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 05:01
Откуда вы: Нвосибирск
Автомобиль: Ниссан

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение Germes » 19 апр 2013, 12:42

Сохраните в файл все настройки адаптера и выложите на форуме.

Как это сделать
1. Запустите ПО "SerPRO"
2. Считайте настройки которые вы запрограммировали в адаптер TSC-206 / TSC-205
3. Сохраните настройки в файл нажав кнопку "ДИСКЕТА" (смотрим картинку)
Изображение

4. Выложите сохраненный файл настроек на форуме с более детальным описанием подключения.
Например интересует информация используется штатное стекло монитора или доустанавливаем свое?
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение sckala » 20 апр 2013, 20:32

Все подключеня я описал в первый раз. Тач стекло родное.
Сохраненный файл отправить не смог. Пишет, что это запрещено .
Вложения
Снимок.PNG
это снимок экрана программы с настройками.
sckala
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 05:01
Откуда вы: Нвосибирск
Автомобиль: Ниссан

Re: Обсуждение, предложения

Сообщение hslava » 22 апр 2013, 13:28

для scala.
Здравствуйте. К сожалению, ваше сообщение прошло мимо меня. Но исправляюсь.
У вас сразу 2 ошибки я вижу.
1. для того, чтобы не использовать зеркальных шлейфов, а только прямые, для обеспечения согласования номеров контактов тачскрина для штатных цепей, переворот контактов организован на самой печатной плате. первые номера шлейфов показаны на рисунке в инструкции. если вы проанализируете , представите себе как шлейф подключается к разъёму контроллера и к штатному разъёму, то поймёте что всё попадает куда надо с прямыми шлейфами. так вы не соблюли это, то тачскрин в штатном режиме не работает.
2. контроллер имеет встроенный конечный автомат для обеспечения коммутации источников и "знания" того, какой источник в данный момент подключен.
для контроллера первый номер может быть быть только у штатного источника. а это значит, что тачскрин подключен к штатным цепям.Вы назначили навигатору номер 1. перехват тачскрина контроллером происходит только для источников, начиная с номера 2. кроме одного случая, когда тачстекло устанавливается и не надо переподключать таскрин между штатными цепями и цепями контроллера- он всегда подключен к тачстеклу.
в результате, возник в том числе и программный конфликт.
устраните эти недостатки и всё будет работать как надо. и будет вам счастье.
подключите всё как описано в инструкции, а навигатору назначьте номер 2. всё будет работать.
Аватара пользователя
hslava
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:47
Откуда вы: одесса, украина
Автомобиль: lexus

След.

Вернуться в Контроллер TSC-206IM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron