Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Автомобильный наигационный блок CS9200/CS9200RV с видеовходом для штатных и дополнительных мониторов.

Модератор: Germes

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Yuretz » 03 фев 2014, 10:24

чем этот блок отличается от того же CS9200, коротый дешевле на вашем же сайте?
http://carsolutions.ru/ru/cs9200rv-navi ... nitors.php

Только Кабель Active Sync?

Некоторые элементы на плате другие/распаяны по-другому, прошивка, кабель.

И нужно ли докупать USB-контроллер сенсорного экрана?

Нет.

В Чем межде ними разница? Для CX-5 CS9200 сколько стоит?

Пока в стадии доработки. Как только будут устранены все недочёты - появится цена на сайте.
Аватара пользователя
Yuretz
CarSolutions Team
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 16:37
Откуда вы: Lviv, Ukraine
Автомобиль: Fast

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение declarant99 » 03 фев 2014, 18:40

Vitaly163 писал(а):
declarant99 писал(а):Радовался я не долго, второй, третий и двадцать пятый раз включить нави в машине уже не получилось, т.е. голова никак не реагирует на нажатие кнопки, при этом блок полностью работает и запущенная IGO предупреждает о камерах и т.п.
Дома всё работает идеально. Отсюда такие мысли - что-то с бортовым питанием и это что-то наводит жуткие помехи на видеосигнал... Однако меню то работает без помех, как это возможно? Питание, как уже писал выше, брал из штатной фишки под нави, все три провода.
Ну и опять же, если хотя бы меню работает, почему нет изображения на голове???

Такая же проблема. При первом запуске все работает, заглушил машину- завел через какое-то время, и все голова не видит блок на кнопку нави не реагирует. Помогает только передергивание проводов питания Off/On и повторный запуск авто и то не всегда. Принцип работы ГУ понятен при включении идет опрос всех входов usb, камера, Bluetooth и т.д. если нет сигнала голова делает вывод, что устройства нет или оно сломано и отключает соответственный вход. Отсюда вопрос это запоздалый или слабый сигнал от блока CS9200, раз голова начинает его игнорировать ? :?:


Коллеги с форума CX-5 Club советуют не подключать BAT кабель вообще, мол навибокс должен полностью отключаться от питания. Именно этим, по их мнению, и обусловлены наши проблемы - первое включение всё ОК, а далее нет сигнала (т.к. навибокс не перезагрузился). Попробуйте.

По договоренности с производителем я отправляю им свою штатную голову от пятка для решения всех проблем. Заодно и подключением фишка-в-фишку их озадачу.
declarant99
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 12:39
Откуда вы: Москва
Автомобиль: Volvo XC60

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Vitaly163 » 04 фев 2014, 22:27

При подключении провода BAT вы получаете задержку в выключении блока CS9200~ 15 сек и все, блок также тупо выключается, с последующей загрузкой при новой подаче питания. Сигнал с нави блока есть всегда, если подается питание, просто временами ГУ его не видит и кнопка navi не активна.
Vitaly163
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:07
Откуда вы: Тольятти
Автомобиль: Мазда сх-5

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Paidulych » 05 фев 2014, 22:49

Владельцы подобных блоков, попробуйте в качестве эксперимента бросить воздушку ( временный провод) напрямую с аккума на питание этого блока. И поэксперементируйте- удастся ли обмануть ГУ, т.е. Предполагаю ГУ при таком подключении при активации всегда будет видеть, что порт задействован, следовательно кнопку NAVI нужно оставить активной. Тем самым, возможно, мы выясним, что дело в том, что блок не успевает активироваться от АСС в тот момент, когда ГУ опрашивает порты. У меня такая проблема возникла при подключении AVISовского блока сопряжения двух камер. Обратите внимание, что при запуске двигателя напряжение с АСС кратковременно пропадает, вследствие чего, возможно, сигнал и не успевает попасть на порт ГУ. Если при таком подключении все работает корректно, то надо думать насчет питания. Я вот думаю сейчас как бы получше подключить две камеры. Пока все работает без блока сопряжения по временной схеме (жду тепла). Пожалуйста, попробуйте и отпишитесь по результатам, т.к. заказал и жду подобную навигационную приставку. Если где то что то в корне не правильно мыслю - поправьте.
Paidulych
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:38
Откуда вы: Саратов
Автомобиль: Mazda CX-5 active

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение declarant99 » 07 фев 2014, 10:08

Paidulych писал(а):Владельцы подобных блоков, попробуйте в качестве эксперимента бросить воздушку ( временный провод) напрямую с аккума на питание этого блока. И поэксперементируйте- удастся ли обмануть ГУ, т.е.

Я подключал блок вообще к 220V и картина не изменилась. Питание авто здесь не причём!
declarant99
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 12:39
Откуда вы: Москва
Автомобиль: Volvo XC60

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение akv2003 » 07 фев 2014, 15:46

Блока для проверки у меня нет (не заказал пока - но очень хочу), но есть идея. При включении зажигания питание подается на ГУ и на блок навигации одновременно и они стартуют. Через некоторое время ГУ проверяет наличие блока навигации, и блок должен ей как-то ответить. Так может родной блок навигации стартует быстрее и успевает ответить, а CS9200 грузится дольше и поэтому ГУ не получает ответа? Не более чем предположение, но хорошо ложится на то что здесь пишут...
akv2003
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:06
Откуда вы: СПб
Автомобиль: Мазда CX-5

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение vitalya » 08 фев 2014, 14:16

У меня при подключении 9200 перегорает предохранитель. Подключал только Ground и ACC согласно схеме указанной ранее. Подскажите в чем может быть дело?
vitalya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:29
Откуда вы: Москва
Автомобиль: cx-5

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Paidulych » 09 фев 2014, 20:09

Declarant, как это 220V и глючит? Насколько я читал, блок работает дома без проблем, да и в автомобиле блок то работает, вот только картинку с него ГУ "запирает" , хотя и не всегда. Поэтому для чистоты эксперимента прошу попробовать по моей схеме.
Akv2003, вышеуказанный эксперимент покажет так ли это. И, если это действительно так, то надо колхозить питание. Навскидку можно подать питание напрямую от аккума через реле с таймером (например реле заднего дворника ВАЗ 2108) , которое замыкается при подаче на него ACC. По крайней мере, так мы исключим момент прерывания тока при запуске стартера. Если дело не в этом, думать дальше.
Paidulych
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:38
Откуда вы: Саратов
Автомобиль: Mazda CX-5 active

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение declarant99 » 09 фев 2014, 22:59

Paidulych писал(а):Declarant, как это 220V и глючит? Насколько я читал, блок работает дома без проблем, да и в автомобиле блок то работает, вот только картинку с него ГУ "запирает" , хотя и не всегда. Поэтому для чистоты эксперимента прошу попробовать по моей схеме.

Блок работает без проблем дома и в машине, при подключении внешнего монитора. А вот родная голова увидела коробочку только один раз и ВСЁ. Попробую всё-таки без BAT подключить, это последний эксперимент будет. Воздушку я уже кидал, причём на 220V, исключив тем самым вообще проблемы с питанием в авто, но проблема осталась, голова навибокс не видит.
Отправлю голову в Тайвань, пусть сами настраивают.
declarant99
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 12:39
Откуда вы: Москва
Автомобиль: Volvo XC60

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Paidulych » 09 фев 2014, 23:26

Интересно , характеристики блока питания( преобразовывающего 220 в 12) не могли повлиять на сигнал от навиблока к ГУ?
И, если без ВАТ будет все ок, не поленитесь, отпишитесь.
Paidulych
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:38
Откуда вы: Саратов
Автомобиль: Mazda CX-5 active

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение akv2003 » 10 фев 2014, 14:41

declarant99 писал(а):Блок работает без проблем дома и в машине, при подключении внешнего монитора. А вот родная голова увидела коробочку только один раз и ВСЁ. Попробую всё-таки без BAT подключить, это последний эксперимент будет. Воздушку я уже кидал, причём на 220V, исключив тем самым вообще проблемы с питанием в авто, но проблема осталась, голова навибокс не видит.
Отправлю голову в Тайвань, пусть сами настраивают.


Потратьте 5 минут на ещё один эксперимент - сначала подайте питание на блок, а через какое-то время на голову. Задержку сделайте большую, чтобы блок точно смог загрузиться. Ну например минуту. Если увидит голова нормально блок - значит дело в долгой загрузке блока .... Простой эксперимент, а может пролить свет ...

P.S. задержку можно реализовать так - при выключенном зажигании подаем питание на блок напрямую проводом с аккумулятора. Потом ждём минуту и включаем зажигание, подавая питание на голову.
akv2003
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:06
Откуда вы: СПб
Автомобиль: Мазда CX-5

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Paidulych » 10 фев 2014, 21:59

[/quote] при выключенном зажигании подаем питание на блок напрямую проводом с аккумулятора. Потом ждём минуту и включаем зажигание, подавая питание на голову.[/quote]
Нет, так только в крайнем случае. То есть, если ты морально готов пользоваться навигацией только на дальняк, то можно и терпеть. Но я хочу смотреть пробки в навителе, а то и Яндекс навигатор туда вкрячить. Каждый раз, запуская движок не забыть перед этим нажать тайную спецкнопку не вариант.
Кстати, кто располагает информацией по напряжению там где были попытки запитать блок? Вопрос возник, потому что ГУ например подает только 6V на камеру ЗХ. Но и это еще не всё. Когда я пытался запитать камеру ЗХ (по докам требует 12V) от М1 она не заработала, а вот от АСС с контакта R1 картинка пошла. Тогда я взял в руки тестер и померил напругу. М1-14,43V; R1-12,5V. Поскольку тестер взял в руки во второй раз в жизни, то за точность результата не ручаюсь, но при прочих равных, напряжения для питания камеры с М1 не хватало. Так может и там с питанием что нибудь не то?
Paidulych
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:38
Откуда вы: Саратов
Автомобиль: Mazda CX-5 active

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Vitaly163 » 10 фев 2014, 22:15

Имеем блок CS9200 подключен по схеме ACC и BAT, поездил потестил сделал вывод, BAT дает задержку выключения блока~15 сек, т.е. заглушил-завел авто, блок работает не выключается и ГУ его видит, НО если первоначальный запуск был не удачный, блок загрузился, а голова его не увидела, то перезапуск одной головы результата не дает кнопка Navi не активна, помогает только выдергивание штекера питания CS9200 и повторный запуск ГУ и нави блока. Бывает еще такой глюк - завел авто ГУ и CS9200 начинают загружаться и через ~ 3 сек ГУ идет в перезагрузку т.е. черный экран заставка Том Том по новой и нави блок уже не видит. У кого какие мысли ?
Vitaly163
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:07
Откуда вы: Тольятти
Автомобиль: Мазда сх-5

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение Vitaly163 » 10 фев 2014, 22:37

Paidulych писал(а):
Кстати, кто располагает информацией по напряжению там где были попытки запитать блок? Вопрос возник, потому что ГУ например подает только 6V на камеру ЗХ. Но и это еще не всё. Когда я пытался запитать камеру ЗХ (по докам требует 12V) от М1 она не заработала, а вот от АСС с контакта R1 картинка пошла. Тогда я взял в руки тестер и померил напругу. М1-14,43V; R1-12,5V. Поскольку тестер взял в руки во второй раз в жизни, то за точность результата не ручаюсь, но при прочих равных, напряжения для питания камеры с М1 не хватало. Так может и там с питанием что нибудь не то?[/quote]
Если посмотреть характеристики по блоку CS9200, то можно увидеть Питание 10-30 В постоянного тока. Стандартная напруга для не штанной техники автогаджета. Не понятно почему камера не стартанула от 12V. Что за контакты М1 и R1 поясни для тех к в глаза не видел эл.схемы.
Последний раз редактировалось Vitaly163 10 фев 2014, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Vitaly163
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:07
Откуда вы: Тольятти
Автомобиль: Мазда сх-5

Re: Подключение CS9200 в Mazda CX-5

Сообщение akv2003 » 10 фев 2014, 22:40

Paidulych писал(а):akv2003>>при выключенном зажигании подаем питание на блок напрямую проводом с аккумулятора. Потом ждём минуту и включаем зажигание, подавая питание на голову.

Paidulych>> Нет, так только в крайнем случае. То есть, если ты морально готов пользоваться навигацией только на дальняк, то можно и терпеть. Но я хочу смотреть пробки в навителе, а то и Яндекс навигатор туда вкрячить.


Вы мой пост до конца прочитали? Что значит "в крайнем случае"? Я прошу поставить эксперимент, чтобы понять причину - это из-за долгой загрузки CS9200 его ГУ не видит или по какой-то другой причине. Поставить эксперимент, чтобы дать ответ на вопрос ДА или НЕТ. При чём тут "в крайнем случае"? Я не говорю что так все будут использовать данное устройство. Я просто хотел бы поставить эксперимент чтобы получить результат, который можно будет как-то трактовать.
akv2003
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:06
Откуда вы: СПб
Автомобиль: Мазда CX-5

Пред.След.

Вернуться в Навигационный блок CS9200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron