Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Модератор: Germes

Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Andrey » 26 апр 2012, 19:53

Germes, Я внимательно прочел инструкцию к CS9100/CS9200 применительно к Mazda CX7 и у меня возникли вопросы связанные с корректировкой времени, вернее ее отсутствием. Как я понимаю, в протоколе NMEA 0183, по умолчанию должна быть телеграмма $GPZDA...... которая и определяет сигнал времени. Судя по описанию, DATA interface аналогичен RS232, но я не понял зачем нужно подключение Tx если по нему нет передачи сигналов времени?
За ранее Спасибо.
Andrey
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:09
Автомобиль: Mazda CX7

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Germes » 26 апр 2012, 20:27

В данной версии адаптера передача данных, а именно линия Тх предназначена для активации звука. Перед тем как навигационный блок воспроизводит звук идет опережающий бит, который адаптер преобразует в активацию аудио канала для штатного усилителя.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Andrey » 27 апр 2012, 16:31

Germes, по сути это понятно, что при генерировании звуковой подсказки включается правый передний динамик. Непонятен другой аспект: если сформировать сигнал коррекции времени из под GPS и подать его на Tx DATA линка, то существующий адаптер не сможет его передать на голову? И еще раз, извени за настойчивость, DATA interface по сути аналогичен RS232 или же RS422/RS485?
Спасибо.
Andrey
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:09
Автомобиль: Mazda CX7

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Germes » 27 апр 2012, 19:40

Andrey писал(а): Непонятен другой аспект: если сформировать сигнал коррекции времени из под GPS и подать его на Tx DATA линка, то существующий адаптер не сможет его передать на голову?


Если Вы задаете целенаправленные вопросы, то должны сами понимать, что в коде старой версии адаптера не заложена данная функция. Соответственно если, послать поправку времени через адаптер в котором нету кода в преобразующий в понятном формате для монитора коррекцию времени - ничего не получиться...

В общем еще добавлю от себя, что данная функция и много других будет доступно в новой версии адаптера для автомобилей Mazda CX-7, CX-9. Сейчас данный адаптер проходит испытания, ниже привожу фото:

Изображение

Изображение

Изображение
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Andrey » 27 апр 2012, 20:02

Germes, спасибо за инфу.
Подскажи когда он появится в продаже и будет ли он работать с CS9200?
Будет ли реализована в нем поддержка голосового управления навигацией со штатного микрофона?
Andrey
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:09
Автомобиль: Mazda CX7

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Germes » 27 апр 2012, 20:20

Andrey писал(а):Подскажи когда он появится в продаже и будет ли он работать с CS9200?

Путь запуска и отладки железа иногда очень тернистый, а иногда очень легкий. Пока не могу точно сказать когда...
Конечно данный адаптер будет работать CS9200.


Andrey писал(а):Будет ли реализована в нем поддержка голосового управления навигацией со штатного микрофона?

Интересный вопрос. Встречные вопросы:
1. Какое навигационное ПО имеет управление голосом?!
2. Насколько это ПО распространено, удобно?
3. Какое у этого ПО картопокрытие для определенных стран, регионов?
4. Зачем делать в нашем адаптере поддержку управлением с микрофона если в CS9200 есть вход для микрофона, надо смотреть с этой стороны...?
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Andrey » 27 апр 2012, 20:33

С голосом умеет работать Garmin.
На сколько оно удобно ??? Субъективное мнение
На сколько и как покрыты те или иные страны ?
А удобство в том, что штатный микрофон имеет два канала и может работать с телефоном.
Andrey
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:09
Автомобиль: Mazda CX7

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Germes » 27 апр 2012, 20:55

Garmin - Вы говорите о ПО "Garmin Mobile XT" или о каком то определенном устройстве GVN-53?
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Andrey » 28 апр 2012, 13:20

Конечно я имел в виду не кастрированный из-за ограничения системных ресурсов "Garmin Mobile XT".
Извените, но так и не понятно Ваше уклонение от вопроса об соответствии DATA interface CS9100/CS9200
одному из интерфейсов, RS232 либо RS422/RS485.
Andrey
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:09
Автомобиль: Mazda CX7

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Germes » 03 май 2012, 13:13

Толь я сам запутался, толь Вы меня пытаетесь запутать. Сначала говорите о CS9100\9200 потом говорите о гарминовских блоках GVN-53\54?

P.S.: Осциллограф и(или) анализатор сигналов может помочь Вам в вопросе о типе сигнала...
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Andrey » 03 май 2012, 17:59

Germes, я даже не пытался Вас запутать. Вопрос о соответствии DATA интерфейса CS9100/CS9200 интерфейсам типа RS232 или RS422/RS485 очень интересен, так как CAN шина полностью соответствует RS422/RS485. Исходя из этого, есть возможность конфигурации CS9100/CS9200, программно, но дело в том, что я не вижу смысла приобретать этот девайс ради проверки DATA интерфейса. А по поводу ПО с голосовым управлением, есть полная версия GARMIN и есть NAVIGATOR 11 PRO с неплохим покрытием Украины и России.
Andrey
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:09
Автомобиль: Mazda CX7

Re: Корректировка времени в Mazda CX-7, CX-9

Сообщение Germes » 03 май 2012, 20:10

Андрей, давайте не будем мешать пуговицы с пшеном...

Я сейчас буду говорить только о ПО для CS9100\9200, а именно о Программном Обеспечении (в дальнейшем ПО) которое можно установить на навигационный блок CS9100\9200 с операционной системой WinCE5.0\6.0 и которое имеет функцию голосового управления. Укажите мне данное ПО, а именно дайте ссылку на источник. Потому как Вы меня чуток запутали этим вопросом, сначала Вы спрашиваете об одном железе, а потом переходите на другое:
Andrey писал(а):Конечно я имел в виду не кастрированный из-за ограничения системных ресурсов "Garmin Mobile XT".



А теперь давайте "поговорим" о типах протоколов передачи данных, как Вы правильно заметили я избегаю от ответов на данные вопросы и впредь буду от них избегать. Если Вы разработчик-программист, думаю Вы поймете почему. Если Вы сами разберетесь в типе протокола и его совместимости с какими либо автомобилями и после потраченного Вами времени захотите поделится с другими пользователями на данном форуме, я даже не буду удалять, но и помогать тоже буду - просто хочу, что бы Вы поняли наш адаптер не опенсорс проект.

А теперь поговорим о надобности или ненадобности каких либо связующих адаптеров для коммутации двух устройств. Предположим, что у нас имеются два устройства "MASTER" - "автомобиль", "SLAVE" - "CS9100". При помощи подручных средств мы определили, что приемник и передатчик имеют одинаковые протоколы, например RS-485, а еще у них даже одинаковая амплитуда, полярность, скорость, четность сигнала... - УРА, подключаем напрямую!!! Но при подключении "MASTER" устройство начало глючить, а "SLAVE" устройство не "подчиняется" мастеру. Опять таки, при помощи подручных средств мы снифаем протоколы, без дополнительного "SLAVE" устройства и понимаем, что команды то у них разные. Выход - переучить "SLAVE" устройство под "MASTER". Разбираемся, кто же у нас в CS9100 отвечает за протоколы - PIC контроллер, под управлением WinCE5.0, вот только прошивки ни где нету и PIC закрыт. Ну ладно, допустим вычитали прошивку - и давай ее ковырять и пробовать, что то подставить свое - а время ведь идет...
В выше описанной ситуации я рассмотрел только один из методов решения задачи, так как можно было пойти не через "DATA" гнездо, а например через USB...
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус


Вернуться в Навигационный блок CS9100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7