Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Модератор: Germes

Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 13 апр 2012, 14:46

Доброго времени суток всем!

Случилась у меня такая колизия, имеем - Pajero v75w, на борту голова Kenwooв DDX4058BT к ней подключен Phantom SPT-100 (cs9100) через RGB-кабель для кенвуда.
Все подключение делалось в установочном сервисе и с первого же дня началась печаль - магнитола перезагружалась произвольно переодически, установщики отправили к продавцу магнитолы, мол брак, магнитолу сдал на экспертизу, результат - магнитола исправна!...

Дальнейшие эксперименты показали, что магнитола перезагружается только если работает Phantom, если выключаю навигацию (провода не отключал, с пульта выключаю) - магнитола работает без перезагрузок...
В общем пришлось самому брать в руки изоленту и мультиметр))) Проверил все провода, начиная от акустики до питания на КЗ, в итоге выяснил следующую загадку:

от Phantom'a питание (DC IN) идет 4 провода - красный, черный, желтый, белый
было подключено:
красный -> ACC +12v
черный -> масса
желтый -> никуда
белый -> никуда

замеры показали следующее (ключ в ACC):

красный +12v - тут все понятно, подключен к зажиганию
черный +12v - причем в он отключен от проводки! т.е. на него сам фантом дает напругу, думаю, из-за этого и были траблы с магнитолой - на массу шло 12V!
желтый 0v - отключенный, при любом положении ключа 0v
белый +12v - отключенный, напругу дает фантом, когда включено зажигание в ACC

Сейчас у меня все работает, от питания фантома подключен только красный провод на АСС, т.е. ни один провод от разъема питания не подключен на массу, а фантом работает!
Перезагрузки магнитолы при включенном Phantom'e остались(((

Помогите, люди добрые!))) Может направите в нужное направление, где искать причину сей проблемы с перезагрузками магнитолы из-за навигатора...
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 14 апр 2012, 12:49

эх, тишина-тишина(((...
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение andalex » 14 апр 2012, 13:12

Enio писал(а):......замеры показали следующее (ключ в ACC):

красный +12v - тут все понятно, подключен к зажиганию
черный +12v - причем в он отключен от проводки! т.е. на него сам фантом дает напругу, думаю, из-за этого и были траблы с магнитолой - на массу шло 12V!
желтый 0v - отключенный, при любом положении ключа 0v
белый +12v - отключенный, напругу дает фантом, когда включено зажигание в ACC
...

Я совсем не спец в CS9100, но в электрике кое-что понимаю.
К вам вопрос:
Вы делали замеры (красный +12v черный +12v белый +12v) относительно какой точки ?
По всей видимости - общей массы авто ?
Какой смысл в замере на черном, висящем в воздухе - Вы же не знаете схемы блока.
Я бы проверил подключение черного провода, ведь известно, что электроника - это наука о контактах.
Я бы подключил или к ближайщей "массе" авто (это куда подключено много черных проводов от разных систем авто), или к массе в пучке, который идет на голову (но в Вашем случае надо сперва точно убедиться, что это именно масса), или к ближайшей металической детали шасси под саморез.
После этого сделать замеры.
Еще раз посмотрите откуда блок получает +12 (красный). Специалисты по CS9100 саветуют подключать туда где головное устройство получает +12 АСС
То, что блок работает при отключенной массе (черном проводе) вполне объяснимо - он получает "-" по Data-кабелю, но это, на мой взгляд, категорически не правильно.
Вам сначала надо обеспечить надежную "массу" на черный провод.
andalex
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:12

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение andalex » 14 апр 2012, 13:18

Enio писал(а):... на массу шло 12V!
...

Это называется короткое замыкание и как минимум сгорает какой-то провод, а как максимум весь автомобиль. :)

Такого принципиально быть не может, это еще одно свидетельство того, что я изложил выше - черный не подключен к массе.
andalex
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:12

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 14 апр 2012, 13:35

andalex писал(а):Я совсем не спец в CS9100, но в электрике кое-что понимаю.
К вам вопрос:
Вы делали замеры (красный +12v черный +12v белый +12v) относительно какой точки ?
По всей видимости - общей массы авто ?
Какой смысл в замере на черном, висящем в воздухе - Вы же не знаете схемы блока.
Я бы проверил подключение черного провода, ведь известно, что электроника - это наука о контактах.
Я бы подключил или к ближайщей "массе" авто (это куда подключено много черных проводов от разных систем авто), или к массе в пучке, который идет на голову (но в Вашем случае надо сперва точно убедиться, что это именно масса), или к ближайшей металической детали шасси под саморез.
После этого сделать замеры.
Еще раз посмотрите откуда блок получает +12 (красный). Специалисты по CS9100 саветуют подключать туда где головное устройство получает +12 АСС
То, что блок работает при отключенной массе (черном проводе) вполне объяснимо - он получает "-" по Data-кабелю, но это, на мой взгляд, категорически не правильно.
Вам сначала надо обеспечить надежную "массу" на черный провод.

Да, замер проводил относительно общей массы авто. Сейчас блок берет +12 красным проводом от АСС, там же где и головное устройство. Как-то страшновато черный подключать, боюсь КЗ, хотя до этого он был подключен установщиками... Может, правда схема блока такова, что на "пустой" черный идет +12, если он к массе авто не подключен?...

Еще предположение - перезагрузки магнитолы вызваны блоком навигации из-зи того, что не был подключен желтый провод на постоянный + в авто...
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение andalex » 14 апр 2012, 14:31

Enio писал(а):Да, замер проводил относительно общей массы авто. Сейчас блок берет +12 красным проводом от АСС, там же где и головное устройство. Как-то страшновато черный подключать, боюсь КЗ,


Ну про это я уже написал выше ....

хотя до этого он был подключен установщиками...

Установщики тоже люди и могут ошибаться
Может, правда схема блока такова, что на "пустой" черный идет +12, если он к массе авто не подключен?...

Это комментировать вообще не имеет смысла не имея эл.схемы

Еще предположение - перезагрузки магнитолы вызваны блоком навигации из-зи того, что не был подключен желтый провод на постоянный + в авто...

Я посмотрел в иннете инструкцию по подключению Phantom SPT-100, там про белый и желтый вообще ни слова.
phantomnavbox.pdf
С сайта http://www.avtogsm.ru/phantom-navigation-box-spt-100-p2952.html
(761.39 Кб) Скачиваний: 774


Я бы начал с надежного подключения массы и без всяких установщиков, причем из 3-х вариантов о которых я писал - выбрал бы первый.
После этого роверить, если проблема не исчезла, отключить Data-кабель и снова проверить...
andalex
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:12

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 14 апр 2012, 14:47

andalex писал(а):
Еще предположение - перезагрузки магнитолы вызваны блоком навигации из-зи того, что не был подключен желтый провод на постоянный + в авто...

Я посмотрел в иннете инструкцию по подключению Phantom SPT-100, там про белый и желтый вообще ни слова.
phantomnavbox.pdf


Такой мануал у меня есть, он не соответствует действительности в данном случае. Ниже ссылка на описание с 4-х проводным подключением блока, как раз как в моем случае.
http://www.m-tr.com.ua/res/img/products/88/1382.pdf

andalex писал(а):Я бы начал с надежного подключения массы и без всяких установщиков, причем из 3-х вариантов о которых я писал - выбрал бы первый.
После этого роверить, если проблема не исчезла, отключить Data-кабель и снова проверить...

т.е. Data-кабель отключить, RGB-кабель оставить?
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение andalex » 14 апр 2012, 15:32

т.е. Data-кабель отключить, RGB-кабель оставить?

Для чистоты эксперимента я бы отключил оба.
andalex
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:12

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение andalex » 14 апр 2012, 15:45

Enio писал(а):Такой мануал у меня есть, он не соответствует действительности в данном случае. Ниже ссылка на описание с 4-х проводным подключением блока, как раз как в моем случае.

Mute можно не подключать, а вот остальные 3 надо бы подключить, причем один, желтый по всей видимости, именно к постояному +12 (ну понятно, на котором +12 при любом положении ключа, можно взять от пучка к магнитоле - там обязан быть такой)
Хотя уверен проблема не в нем.
Кстати об установщиках - они то почему все не подключили ?
Взгляните на тему
viewtopic.php?f=609&t=2576
там описана проблема при подключении питания только "+12 АСС" и "-", без постоянного плюса.
andalex
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:12

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 14 апр 2012, 16:07

andalex писал(а):Кстати об установщиках - они то почему все не подключили ?
Взгляните на тему
viewtopic.php?f=609&t=2576
там описана проблема при подключении питания только "+12 АСС" и "-", без постоянного плюса.

Спасибо, сейчас почитаю. Да наверно такие спецы... Хотя в конкурсах по акустики побеждали...
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Germes » 14 апр 2012, 21:04

Эка как Вы тут понаписывали... Стоило мне отвлечься на заслуженные выходные по поводу Пасхи :) Между прочим я и сейчас на "отдыхе" у Тещи за городом :) В пятницу у нас был сокращенный рабочий день, так что извините если на кого то не хватило времени...

А теперь вернемся к Вашей проблеме Enio. Я хочу задать "парочку" наводящих вопросов на которые хочу услышать развернутые ответы:
1. Какое разрешение выставлено в настройках навигационного блока?
2. Какой тип протокола выставлен в настройках навигационного блока - Kenwood или Kenwood 2010?
3. Какая версия прошивки в навигационном блоке?
4. Какая версия фирмвары в навигационном блоке?
5. Пробовали ли Вы сами обновлять прошивку и(или) фирмвару? Если да, указать ссылку где взяли прошивку.
6. Кто Вам сказал, что у Вас на руках CS9100 (он же SPT-100). Продавец или Вы сами так решили?

Немного теории, что бы прояснить ситуацию:
Я так понимаю, у Вас вот такой вот кабель:
Изображение

Распиновка данного кабеля:
Черный провод #2 - GND, подключить к общему "земля"
Красный провод #4 - АСС, подключить к +12 Вольт которые появляются после первого поворота ключа
Желтый провод #3 - ВАТ, подключить к +12 Вольт от аккумулятора
Белый провод #1 - MUTE, инвертированный сигнал для приглушения колонок во время выведения подсказок навигацией.

Распиновка гнезда в которое подключается кабель питания:
Изображение
Так что вооружайтесь тестером и прозваниваете кабель питания на соответсвие с указанной выше распиновкой. Чесно говоря я думаю, что все дело в перепутаных проводах питания, хотя если с проводами все в порядке то надо разбирать навигайионный блок или попросту менять его у продавца...

Всех с Пасхой!
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 16 апр 2012, 06:16

Germes писал(а):Эка как Вы тут понаписывали... Стоило мне отвлечься на заслуженные выходные по поводу Пасхи :) Между прочим я и сейчас на "отдыхе" у Тещи за городом :) В пятницу у нас был сокращенный рабочий день, так что извините если на кого то не хватило времени...

А теперь вернемся к Вашей проблеме Enio. Я хочу задать "парочку" наводящих вопросов на которые хочу услышать развернутые ответы:
1. Какое разрешение выставлено в настройках навигационного блока?
2. Какой тип протокола выставлен в настройках навигационного блока - Kenwood или Kenwood 2010?
3. Какая версия прошивки в навигационном блоке?
4. Какая версия фирмвары в навигационном блоке?
5. Пробовали ли Вы сами обновлять прошивку и(или) фирмвару? Если да, указать ссылку где взяли прошивку.
6. Кто Вам сказал, что у Вас на руках CS9100 (он же SPT-100). Продавец или Вы сами так решили?

Спасибо, что откликнулись.
Отвечаю развернуто по пунктам))):

1. Разрешение установлено 640х420 Kenwood4028
2. Протокол выбран Kenwood 2010
3. Версия прошивки, немного затрудняюсь где ее смотреть, поэтому из раздела "инфо" привожу текст под фирмваром:
OS: V1.8 (WP.E.R.A.SC.1)
patent: 1.M341899
2.M303845
3.ZL200620124105.9
4. Версия фирмвара в навигации: FW: WP91 scale V0.57 PA14 110825
5. Нет, не прошивку, ни фирмвару не трогал - все как с магазина было так и стоит.
6. Продавец сказал, что это Фантом SPT-100, на самом девайсе никаких названий не написано, так что дальше гугл подсказал, ну и по фирмвару понятно, что это WP9100 scale

PS
Сегодня постараюсь, если время позволит, после работы проверить и подключить по схеме провода питания блока.
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 17 апр 2012, 08:54

Вчера подключил питание навигатора аналогично схеме, что описал выше Germes, сегодня при включеном навигаторе снова начались перезагрузки головного(((
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Germes » 17 апр 2012, 11:04

Так, давайте будем аккуратно продвигаться во внутрь "джунглей" и без "проводника" не будем делать лишних движений...
Меня интересует вопрос, соответствует ли указанная мною распиновка в Вашем кабеле питания?
Хочу еще раз подчеркнуть, что я указывал распиновку гнезда, а не коннектора. Соответственно - распиновку на коннекторе следует проверять в зеркальном порядке!!!

Изображение
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Аватара пользователя
Germes
CarSolutions Team
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:44
Откуда: Ukraine\Lviv
Откуда вы: Ukraine
Автомобиль: Пешкарус

Re: Помогите победить навигацию SPT-100 (Scale)

Сообщение Enio » 18 апр 2012, 12:39

Проверил положение контактов гнезда, все как на схеме выше:
КРАСНЫЙ | ЖЕЛТЫЙ
--------------------------
ЧЕРНЫЙ | БЕЛЫЙ
Аватара пользователя
Enio
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Автомобиль: MMC Pajero III


Вернуться в Навигационный блок CS9100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6