Страница 1 из 1

Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:24
alxg
Имеем два интерфейса RCD550 от GSM server, проблема в том что оба при подаче питания на них переводят голову в режим нештатной камеры (при соотв. положении DIP) и все, ни туда, ни сюда!! Сигнал подаем, картинка есть, на пульт реагирует, можно траекторию камеры убрать, ресет сделать, но изменений нет.
Перепробовали различные коммутации, с платой, интерфейсом и проводкой, эффекта ноль. Если DIP ставим без камеры, ничего не происходит, голова висит в штатном режиме, на кнопку переключения входов реакции нет.Так как ранее ставили такие интерфейсы, и проблем не было вообще, мое мнение что сейчас проблема в интерфейсах, или в коммутационной плате. Думаю что так как реакции интерфейса на кнопку нет, то скорее всего в интерфейсе бага, почему оба, похоже партия такая, но может я чего не знаю, подскажите неучу.
Данные с устройств:
Model: QVI-W204-Y12-MAIN-V0
Product code: W204-Y12-1106-001
Спасибо

Re: Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:20
Yuretz
Скажите, пожалуйста, куда подключен серый провод от видеоинтерфейса?

Re: Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 09:40
alxg
Никуда не подключен.

Re: Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 11:49
alxg
Пишу второй раз.
Серый провод никуда не подключен. Задачи вывода картинки с камеры у нас не было.

Re: Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:26
Yuretz
Выложите, пожалуйста, фотографии/видео, где было бы видно переключатели на видеоинтерфейсе, места подключения, маркировка проводов и куда идут провода.

Re: Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 10:53
alxg
Наконец дошли руки до снятия видео, по существующей проблеме. Файл весит 91 метр, поэтому на форум не загрузить, можно скачать по ссылке для ознакомления: http://yadi.sk/d/jr5CD8jT59C0c

Re: Видео интерфейс RCD550, проблема

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:13
Yuretz
Здравствуйте,
обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру через чат или по email по поводу ремонта/замены устройств.