Здравствуйте, извините пожалуйста за "задержку" в ответе, замотался чуток.
По поводу вашего вопроса, как мы решили подключиться. Сделали мы при помощи платы, которая была установлена в разрыв шлейфа между матрицей и платой,
плату взяли от данного интерфейса.
НО так как плата слегка не подходила, она коммутировала не те линии которые следовало бы - пришлось ее модифицировать в соответствии с
даташитом на матрицу дисплея, так же добавили LM1881 для разделения композитного сигнала синхронизации на раздельные HSync и VSync, как требовала матрица.
В итоге проделанных работ получился вот такой "монстр на костылях":
В автомобиле не было штатного TV-тюнера, который по идее подключается к монитору по RGB сигналу. Если в вашем случае есть штатный TV-тюнера то подключитесь просто в разрыв RGB сигнала между тюнером и монитором и не надо будет так издеваться. Конечно в данном случае надо будет отключить защиту, то есть включить возможность воспроизведения на ходу, так как тюнер на ходу не показывает, но это уже совсем другая история.